SEO продвижение сайтов в Минске
Тарифы по SEO продвижению сайтов
Минимум
Если ограниченный бюджет-
✅ Анализ ниши
-
✅ Регистрация на картах
-
✅ Сбор семантического ядра
-
✅ Написание ТЗ для программиста и копирайтера
-
✅ Снятие позиций по продвигаемым запросам
-
✅ Ежемесячный отчет
-
✅ Покупка вечных ссылок: 5
-
✅ Добавление страниц: 5
-
❌ Настройка и ведение контекстной рекламы
-
❌ Ведение группы вконтакте
-
❌ Ведение Инстаграм
-
❌ Яндекс дзен
Стандарт
Оптимальный выбор-
✅ Анализ ниши
-
✅ Регистрация на картах
-
✅ Сбор семантического ядра
-
✅ Написание ТЗ для программиста и копирайтера
-
✅ Снятие позиций по продвигаемым запросам
-
✅ Ежемесячный отчет
-
✅ Покупка вечных ссылок: 10
-
✅ Добавление страниц: 10
-
❌ Настройка и ведение контекстной рекламы
-
❌ Ведение группы вконтакте
-
❌ Ведение Инстаграм
-
❌ Яндекс дзен
Максимум
Комплекс услуг под ключ-
✅ Анализ ниши
-
✅ Регистрация на картах
-
✅ Сбор семантического ядра
-
✅ Написание ТЗ для программиста и копирайтера
-
✅ Снятие позиций по продвигаемым запросам
-
✅ Ежемесячный отчет
-
✅ Покупка вечных ссылок: 15
-
✅ Добавление страниц: 20
-
✅ Настройка и ведение контекстной рекламы
-
✅ Группа вконтакте: 12 постов
-
✅ Инстаграм: 5 постов
-
✅ Яндекс дзен 1-3 статьи
Это комплекс мероприятий, направленный на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем Яндекс и Google для привлечения потенциальных клиентов.
Нет. Это одно из самых главных заблуждений. SEO продвижение не является чем-то уникальным, простым и 100% выигрышным. Хорошо развитый канал SEO у крупных компаний занимает от 15 до 20% всей прибыли. Поэтому не стоит думать, что за N-нную сумму денег, потраченную на SEO продвижение, через 3 месяца вы станете миллионером.
— Сбор семантики (ключевых запросов, относящихся к вашей теме
— Кластеризация запросов (распределение семантики по страницам)
— Наполнение сайта
— Усиление внешними ссылками для Google
— Оптимизация поведенческих факторов (last click) для Яндекс
Это зависит от множества факторов. Самый главный из них это конкуренция. Если в вашей тематике, условно, 20 конкурентов, которые также двигают свои сайты по SEO — продвинуться там будет очень сложно.
Однако даже если у вас мало конкурентов в вашей тематике, Это не дает вам гарантий, что вы быстро попадаете в топ3 или топ1 по вашей тематике, т.к. конкуренция лишь 1 из факторов.
«Слив» Яндекс в феврале 2023 года показал многое. Например, что в 2022 году у Яндекс было 17854 факторов ранжирования сайтов. Как думаете, сколько нужно заплатить SEO специалисту, чтобы он на каждой странице, проработал 1/17 часть факторов ранжирования?
Скорее всего на проработку 1 страницы у него уйдет год, и сайт никуда не продвинется. Поэтому мы (SEO специалисты) можем влиять на основные, всем известные, и понятные факторы, которые занимают около 70% всего рейтинга сайта.
Гарантии придумали SEO-шники из России. Таким образом привлекая дополнительных клиентов за счет маркетинговой уловки. Давать гарантии в SEO примерно тоже самое, что говорить со 100% уверенностью, что дождь не пойдет в течении 3 дней. В каких-то случаях это сбудется, в каких то нет. Конечно сам принцип намного сложнее. Но всё сводится к тому, что невозможно со 100% уверенностью говорить что тот или иной сайт продвинется в поиске и попадет в топ5-10, по конкурентным запросам за какой-то определенный период времени. По нескольким причинам
— Ни один SEO-шник не является работником Яндекс или Google.
— Механизмы ранжирования не открыты, и их работу нельзя просто взять, раскрыть и применить на практике.
— Факторов ранжирония, как уже говорилось ранее, более 17 тыс. для одной поисковой системы
— Поисковые системы постоянно обновляются, вносят корректировки в механизмы ранжирования. Таким образом, вынуждая SEO — шников, каждый день искать новые способы продвижения.
— Конкуренты не дремлют. Пока вы, возможно только планируете обойти какого-то конкурента, возможно другой конкурент, недавно создал сайт и уже обошел того, кого вы хотели обойти. Таким образом, чтобы обойти нового конкурента, вам понадобится больше усилий.
Я предлагаю проверенную схему продвижения сайтов, которая работает на как минимум 5 моих последних проектах. Основные пункты этой схемы входят в пункт 3.
Оплата идет перед началом работы.25% средств, уходит на оплату сервисов. После каждого месяца, вы получаете отчет о проделанной работе и о позициях сайт. И далее, вы уже решаете, нужно ли вам SEO продвижение, либо вам более выгоден другой канал получения клиентов.
Предпочтительно беру проекты, которые сам разрабатывал с ноля. Однако могу и рассмотреть другие проекты, т.к. есть опыт продвижения сайтов на различных CMS.